Отличие наших прицепов от конкурентов
Отличие наших прицепов от конкурентов
Когда надежность превыше всего
Наши обзоры
Наши прицепы Аналоги 
Замок кузова
Всем, кому хоть раз приходилось ездить на квадроцикле с прицепом, знакомы бряцанье и стук во время движения. Мы изящно решили эту проблему использованием в конструкции прицепа резинового кольца, которое существенно уменьшает шум ударов рамы о дышло, тем самым увеличивая Ваш комфорт и комфорт окружающих в процессе транспортировки груза, а также защищает от повреждений ЛКП и металл рамы в этом месте от коррозии.

На видео это видно и слышно. Мы не используем заглушки! У нас удобный замок! Конкуренты используют шплинты, которые мало то, что не удобные, но еще и теряются постоянно!

Замок кузова
Как Вы можете убедиться, более примитивные и часто используемые замки, мало того, что сильно шумят при движении, но ещё и царапают саму раму под собой, что в дальнейшем неминуемо ведёт к появлению ржавчины, которая, как известно, сокращает срок службы металлических изделий. Да и внешний вид у такой конструкции не самый привлекательный.Также у прицепов Polar и их аналогов разбалтывается и отваливается ручка замка, что значительно усложняет разгрузку.



     
Сцепная головка
      1.  Мы используем сцепную головку автомобильного типа, которая выдерживает большие нагрузки на сцепное устройство, чем более простые сцепки.

2.  Мы позаботились о Вашем удобстве и снабдили нашу сцепную головку большой ручкой. Теперь у Вас нет необходимости использовать шплинт, как на сцепной головке Polar (который постоянно теряется).
3.  Наши сцепные головки имеют автоматический замок (сами защелкиваются на шаре фаркопа). 
4.  Помимо этого, наши сцепные головки представляют собой более целостную конструкцию нежели головки фирмы Polar, благодаря чему, со временем не возникнет такой неприятности, как "разбалтывание", которое имеет место в головках с большим количеством болтовых соединений, как у Polar.


Сцепная головка
Подобный тип сцепной головки имеет очень много люфтов, из-за использования в конструкции большого количества болтовых соединений. Со временем соединения начинают разбалтываться и вся головка начинает как-бы шевелиться. Доверить такой сцепной головке по настоящему "тяжёлую" задачу отважится далеко не каждый.
Помимо этого конструкцией предусмотрено использование шплинта в замке, что само по себе довольно неудобно и он постоянно теряется в самый неподходящий момент.


Корыто
Вес 11 кг! из 6 мм пластика. У наших корыт толщина пластика РАВНОМЕРНАЯ по всей площади изделия и равняется 6 мм.

Ещё один показатель, говорящий в нашу пользу, это вес! При равных габаритах корыт, наши тяжелее корыт конкурентов на 3 кг и составляет 11 кг! Что говорит о высоком качестве изделия и соблюдения всех заявленных преимуществ.









Также важное отличие наших корыт - внешняя красота - нет следов некачественной пресс-формы и пережженных корыт. У нас очень качественные пресс-формы и мы используем пластик первичный, а не переработанный как конкуренты.

Корыто
Вес 8 кг из 8 мм пластика.
В то же время наши конкуренты заявляют толщину в 8 мм, но не говорят, что она уменьшается по углам до 2 мм из-за некачественной пресс-формы (это видно на видео и фото).
При равных размерах, вес данных корыт равен 8 кг. Что на 3 кг меньше веса корыт Gorilla.
У нас точки крепления корыта по периметру (а не по середине как на фото)+у нас есть боковые металлические поддержки корыта, что очень сильно усиливает его. У конкурентов этого нет!








В модели Gorilla 1500 мы используем бескамерные профессиональные пневматические тракторные колеса в размере 16*6.50-8 с премиум 4-х слойной резиной KENDA TURF RIDER и промышленными подшипниками, благодаря чему наши клиенты получают:
1.  Прочность резины сравнимую с прочностью колес мототехники.
2.  Увеличенную вдвое износостойкость креплений и соединений по сравнению с обычными колесами других производителей (особенно китайских), гарантированную производителем.
3.  Удачный протектор (не портит газон) и отличную проходимость.

Мы не используем китайскую резину и диски, только качественную продукцию ведущих брендов! Ступицы мы ставим не самопальные или китайские, а Итальянские FAD!





Отличить качественные подшипники от китайских можно по звуку (хорошие не слышно), а также по люфту (на хороших его нет). Размер колеса: 165 мм (ширина) на 385 мм (высота). Реальная грузоподъемность колеса существенно выше китайских аналогов.
Чаще всего при изготовлении прицепов недобросовестные производители используют более дешёвые китайские аналоги колёс, что в дальнейшем может доставить немало неприятностей будущим владельцам этих прицепов:
1.  Низкое качество резины, а следовательно быстрое стирание протектора и изнашивание шины.
2.  Очень относительная грузоподъёмность, из-за низкого качества всё той же резины.
3.  Некачественные подшипники, из-за чего во время движения возникают посторонние шумы, а износ механизма происходит в разы быстрее.



Мы заявляем РЕАЛЬНУЮ грузоподъемность прицепа, которую он выдержит после многократного применения, а не как многие производители просто умножив на 2 заявленную китайцами грузоподъемность колеса для идеальных условий и прибавив 50 кг =)
Мы изготавливаем рамы на нашем собственном производстве на профессиональном оборудовании - это всегда одинаковые рамы, аккуратные и прочные швы и стыки, всегда строгое попадание в размер, без допусков по принципу "и так сойдёт", как бывает на кустарном производстве.
Мы не используем никаких пластиковых заглушек (они вылетают на первых же кочках). Металл покрывается дорогой порошковой краской в профессиональной камере. Сама рама усилена в нужных местах дополнительными балками.




Все ненужные отверстия заварены, в отличии от аналогов наших прицепов. Ну и дорожный просвет у нас на много больше аналогов!
Некоторые умельцы и "гаражные" производители умудряются изготавливать прицепы из подручных средств. Для покраски обычно используется в лучшем случае Hammerite, но в основном Российский аналог, который наносится кисточкой.
Геометрия таких конструкций  редко бывает симметричной или хотя бы ровной, т.к. вряд ли изготавливаются на стапеле. Также к минусам можно отнести отсутствие расчетов грамотной развесовки и других важных параметров в конструкции.