Наши прицепы | Аналоги |
Замок кузова Всем, кому хоть раз приходилось ездить на квадроцикле с прицепом, знакомы бряцанье и стук во время движения. Мы изящно решили эту проблему использованием в конструкции прицепа резинового кольца, которое существенно уменьшает шум ударов рамы о дышло, тем самым увеличивая Ваш комфорт и комфорт окружающих в процессе транспортировки груза, а также защищает от повреждений ЛКП и металл рамы в этом месте от коррозии. На видео это видно и слышно. Мы не используем заглушки! У нас удобный замок! Конкуренты используют шплинты, которые мало то, что не удобные, но еще и теряются постоянно! |
Замок кузова |
Сцепная головка 1. Мы используем сцепную головку автомобильного типа, которая выдерживает большие нагрузки на сцепное устройство, чем более простые сцепки.
2. Мы позаботились о Вашем удобстве и снабдили нашу сцепную головку большой ручкой. Теперь у Вас нет необходимости использовать шплинт, как на сцепной головке Polar (который постоянно теряется). |
Сцепная головка Подобный тип сцепной головки имеет очень много люфтов, из-за использования в конструкции большого количества болтовых соединений. Со временем соединения начинают разбалтываться и вся головка начинает как-бы шевелиться. Доверить такой сцепной головке по настоящему "тяжёлую" задачу отважится далеко не каждый. Помимо этого конструкцией предусмотрено использование шплинта в замке, что само по себе довольно неудобно и он постоянно теряется в самый неподходящий момент. |
Корыто Вес 11 кг! из 6 мм пластика. У наших корыт толщина пластика РАВНОМЕРНАЯ по всей площади изделия и равняется 6 мм.
Ещё один показатель, говорящий в нашу пользу, это вес! При равных габаритах корыт, наши тяжелее корыт конкурентов на 3 кг и составляет 11 кг! Что говорит о высоком качестве изделия и соблюдения всех заявленных преимуществ. |
Корыто Вес 8 кг из 8 мм пластика. В то же время наши конкуренты заявляют толщину в 8 мм, но не говорят, что она уменьшается по углам до 2 мм из-за некачественной пресс-формы (это видно на видео и фото). При равных размерах, вес данных корыт равен 8 кг. Что на 3 кг меньше веса корыт Gorilla. У нас точки крепления корыта по периметру (а не по середине как на фото)+у нас есть боковые металлические поддержки корыта, что очень сильно усиливает его. У конкурентов этого нет! |
В модели Gorilla 1500 мы используем бескамерные профессиональные пневматические тракторные колеса в размере 16*6.50-8 с премиум 4-х слойной резиной KENDA TURF RIDER и промышленными подшипниками, благодаря чему наши клиенты получают: 1. Прочность резины сравнимую с прочностью колес мототехники. 2. Увеличенную вдвое износостойкость креплений и соединений по сравнению с обычными колесами других производителей (особенно китайских), гарантированную производителем. 3. Удачный протектор (не портит газон) и отличную проходимость. Мы не используем китайскую резину и диски, только качественную продукцию ведущих брендов! Ступицы мы ставим не самопальные или китайские, а Итальянские FAD! Отличить качественные подшипники от китайских можно по звуку (хорошие не слышно), а также по люфту (на хороших его нет). Размер колеса: 165 мм (ширина) на 385 мм (высота). Реальная грузоподъемность колеса существенно выше китайских аналогов. |
Чаще всего при изготовлении прицепов недобросовестные производители используют более дешёвые китайские аналоги колёс, что в дальнейшем может доставить немало неприятностей будущим владельцам этих прицепов: 1. Низкое качество резины, а следовательно быстрое стирание протектора и изнашивание шины. 2. Очень относительная грузоподъёмность, из-за низкого качества всё той же резины. 3. Некачественные подшипники, из-за чего во время движения возникают посторонние шумы, а износ механизма происходит в разы быстрее. Мы заявляем РЕАЛЬНУЮ грузоподъемность прицепа, которую он выдержит после многократного применения, а не как многие производители просто умножив на 2 заявленную китайцами грузоподъемность колеса для идеальных условий и прибавив 50 кг =) |
Мы изготавливаем рамы на нашем собственном производстве на профессиональном оборудовании - это всегда одинаковые рамы, аккуратные и прочные швы и стыки, всегда строгое попадание в размер, без допусков по принципу "и так сойдёт", как бывает на кустарном производстве. Мы не используем никаких пластиковых заглушек (они вылетают на первых же кочках). Металл покрывается дорогой порошковой краской в профессиональной камере. Сама рама усилена в нужных местах дополнительными балками. Все ненужные отверстия заварены, в отличии от аналогов наших прицепов. Ну и дорожный просвет у нас на много больше аналогов! |
Некоторые умельцы и "гаражные" производители умудряются изготавливать прицепы из подручных средств. Для покраски обычно используется в лучшем случае Hammerite, но в основном Российский аналог, который наносится кисточкой. Геометрия таких конструкций редко бывает симметричной или хотя бы ровной, т.к. вряд ли изготавливаются на стапеле. Также к минусам можно отнести отсутствие расчетов грамотной развесовки и других важных параметров в конструкции. |