Многие владельцы легковых прицепов задумывались над тем, чтобы как-то их улучшить, доработать и преобразить.
Подобное желание объяснить довольно просто. Кого-то банально не устраивает внешний вид прицепного ТС, другим хочется улучшить заводскую конструкцию, а третьи и вовсе стремятся расширить функционал автоприцепа и сделать из него нечто большее, чем просто средство для перевозки грузов.
Целый ряд доработок вполне можно сделать своими руками. Вопрос лишь в том, как далеко вы готовы зайти и насколько ваших навыков, умений и знаний хватит для воплощения самых сложных идей и смелых решений. Тут все зависит от вас.
Для перевозки больших и объемных грузов на дальние расстояния мы привыкли использовать грузовой транспорт различного тоннажа, а для перемещения тяжестей внутри подсобного хозяйства отлично подходит и тачка. Но что, если нужно транспортировать на среднее расстояние не очень габаритный груз. В этом случае, использовать тачку неудобно и требует значительных затрат энергии, а нанимать специально грузовой автомобиль и вовсе не рентабельно. Для таких целей отлично подойдет прицеп, тягачом для которого может стать легковой автомобиль, мини-трактор, и даже мотоблок.
Область применения:
Давайте представим, для чего могут использоваться модернизированные, прошедшие через этапы тюнинга бортовые прицепы.
Список проводимых работ:
Хорошие ТС с завидными для многих производителей техническими характеристиками. Но если вдруг возникает необходимость использовать их для перевозки лодок или для перевозки мотоцикла, то справиться они с такими задачами не смогут. Да, для поездок на свои дачи и загрузки нескольких мешков собранной на огороде картошки любые стандартные автоприцепы отлично подойдут. Но хочется чего-то другого и большего.
1. повысить функциональные возможности;
2. увеличить показатели грузоподъемности;
3. изменить в лучшую сторону параметры надежности;
4. модернизировать сугубо внешний вид ТС.
Суть модернизации или тюнинга предельно простой. Вам потребуется:
Если вас беспокоит вопрос надежности, то тут лучше сразу взять себе более дорогой и устойчивый ко всем нагрузкам и воздействиям прицеп. Тогда не придется думать о том, сможет ли он прослужить 5-10 лет.
Чтобы снизить скорость износа, то есть повысить надежность своего легкового, грузового или лодочного автоприцепа, можно:
Возможен вариант с заменой ступиц, модернизация подвески и прочие доработки. Очень популярной является переход прицепа Пчелка на рессоры со стандартной торсионной. Хорошо влияет на надежность, эксплуатационные характеристики и поведение прицепа на дороге разного качества. Так что стоит задуматься.
Многих больше интересует функциональная сторона прицепа, то есть его возможность обеспечивать разными дополнительными возможностями.
Доступны разные варианты:
Тут все ограничивается только вашей фантазией, потребностями и реальными возможностями. Понятно, что из маленького дешевого прицепа сделать целый огромный дом на колесах не получится.
Да, модернизация лодочного в грузовой прицеп — это более сложный процесс, ведь придется своими руками создавать каркас, борта, устанавливать тент. Из грузового лодочный сделать проще, ведь все лишние конструкции снимаются и монтируются соответствующие ограничители и крепежные элементы. И все, ТС для перевозки лодки готово.
Если вам нужно перевозить грузы весом до 1,3 тонны, то достаточно иметь обычный одноосный прицеп.
Но иногда требуется повысить грузоподъемность, для чего добавляют еще 1 ось. Из одноосного получаем двухосный. Решение хорошее, если оно себя оправдывает с позиции активной эксплуатации.
Приготовьтесь стоять в очередях и заниматься бумажной волокитой. Подобная переделка в двухосное ТС требует перерегистрации автоприцепа в ГИБДД. Иначе штрафов не миновать, а то и более серьезных последствий незаконной переделки.
Не всегда в прицепе владельцу нужно менять его технические и функциональные характеристики. А вот стандартный внешний вид удручает, что наталкивает на мысль изменить что-то с эстетической точки зрения.Установка системы
И действительно, зачем брать и менять готовый прицеп, если изначально его схема или конструкция вас вполне устраивали?! Вопрос сугубо личный и зависит от индивидуальных потребностей автовладельца.
Возьмем для примера несколько хороших прицепов:
Теперь пройдемся отдельно по каждому из пунктов и решим, что же можно сделать в той или иной ситуации со своим заводским стандартным прицепным транспортным средством.
Если вас беспокоит вопрос надежности, то тут лучше сразу взять себе более дорогой и устойчивый ко всем нагрузкам и воздействиям прицеп.
Чтобы снизить скорость износа, то есть повысить надежность своего легкового, грузового или лодочного автоприцепа, можно:
Возможен вариант с заменой ступиц, модернизация подвески и прочие доработки.
Многих больше интересует функциональная сторона прицепа, то есть его возможность обеспечивать разными дополнительными возможностями.
Доступны разные варианты:
Тут все ограничивается только вашей фантазией, потребностями и реальными возможностями. Понятно, что из маленького дешевого прицепа сделать целый огромный дом на колесах не получится.
Да, модернизация грузового в лодочный прицеп — это более сложный процесс, ведь придется много чего переделывать.
Если вам нужно перевозить грузы весом до 1,3 тонны, то достаточно иметь обычный одноосный прицеп.
Но иногда требуется повысить грузоподъемность, для чего добавляют еще 1 ось. Из одноосного получаем двухосный. Решение хорошее, если оно себя оправдывает с позиции активной эксплуатации.
Не всегда в прицепе владельцу нужно менять его технические и функциональные характеристики. А вот стандартный внешний вид удручает, что наталкивает на мысль изменить что-то с эстетической точки зрения. Обычно все владельцы меняют оптику на фонари Fristom.
Наименование работ | Ед.измер. | Цена, руб. |
---|---|---|
Замена лебедки |
услуга | 500 |
Монтаж/демонтаж кронштейна лебедки |
услуга |
500 |
Монтаж/демонтаж кронштейна запаски |
услуга |
500 |
Диагностика электрики |
услуга |
1000 |
Диагностика подвески |
услуга |
1000 |
Замена вилки прицепа |
услуга |
300 |
Замена розетки фаркопа |
услуга |
300 |
Замена задних фонарей прицепа |
услуга |
500 |
Замена боковых фонарей прицепа |
услуга |
300 |
Монтаж/демонтаж дополнительных фонарей |
услуга |
500 |
Монтаж/демонтаж тента и каркаса |
услуга |
500 |
Монтаж/демонтаж заднего трапа |
услуга |
1000 |
Монтаж/демонтаж крыла прицепа (1 шт) |
услуга |
300 |
Монтаж/демонтаж рессоры (одна сторона) |
услуга |
500 |
Монтаж/демонтаж амортизатора прицепа |
услуга |
500 |
Монтаж/демонтаж оси прицепа |
услуга |
2000 |
Монтаж/демонтаж колеса прицепа |
услуга |
200 |
Монтаж/демонтаж сцепной головки |
услуга |
300 |
Монтаж/демонтаж хомута опорного колеса |
услуга |
500 |
Монтаж/демонтаж жгута проводки |
услуга |
2500 |
Замена петли борта прицепа |
услуга |
200 |
Замена защелки свала платформы |
услуга |
200 |
Замена защелки борта прицепа |
услуга |
200 |
Замена торсионной подвески на рессорную (мзса, трейлер) |
услуга |
3000 |
Покраска прицепа снаружи / полностью |
услуга |
40000/60000 |
Монтаж/демонтаж крышки прицепа |
услуга |
2000 |